Гарантия.



Мы принципиально не торгуем подделками и копиями брендов - только оригинальный товар лучших производителей!



Все товары, представленные в нашем интернет-магазине по адресу MobilkaSpb.ru, при приемке на склад тестируются на выявление первичных дефектов.
1. Проверяется:
1.1 Исправность зарядного устройства
1.2 Отсутствие дефектов дисплея и тачскрина
1.3 Отсутствие дефектов корпуса
1.4 Работа всех фото/видео камер
1.5 Работа интерфейсов и портов
Мы гарантируем качество продаваемого товара и предоставляем локальную (в г. Санкт-Петербурге) гарантию 12 месяцев от магазина на все продаваемые смартфоны и планшеты брендов Xiaomi, Meizu, Lenovo. На смартфоны и планшеты других брендов гарантия 6 месяцев. На электротранспорт и другие гаджеты (колонки, фитнес-трекеры и т.п.) гарантия 3 месяца. На наушники и гарнитуры гарантия 1 месяц. Гарантия включает в себя замену или ремонт за счет продавца. Гарантия осуществляется по правильно заполненному гарантийному талону и товарной накладной.
Пожалуйста, обратите внимание на п.3 - это причины снятия устройства с гарантии.
2. Гарантийные условия
2.1 Гарантия обязывает производителя сделать замену или ремонт гарантийного товара в случае, если неисправность не связана с неправильной эксплуатацией изделия или внешними механическими повреждениями, после чего бесплатно доставить его покупателю.
3. Изделие снимается с гарантии в следующих случаях:
3.1 Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
3.2 Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
3.3 Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.).
3.4 Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
3.5 Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
3.6 Нарушена или испорчена комплектность товара.
3.7 Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
3.8 Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.
3.9 Есть следы манипуляций, связанные со сменой операционной системы.
4. Для возврата или обмена товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
• Заполнить заявление в свободной форме.
В заявлении убедительно просим Вас подробно указать причину возврата/обмена товара. Сделать цифровую копию заполненного заявления (т.е. отсканировать распечатанное заявление).
Приложить цифровую копию документа, удостоверяющего личность, цифровую копию заполненного заявления, фото самого товара и фото документа полученного вместе с посылкой (обычно данный документ прикреплен на самой посылке), на котором чётко виден трек-номер с Ф.И.О. и адресом получателя; видео с товаром на котором виден дефект или проблема, относящаяся к гарантийному случаю.
Вышлите перечисленные выше документы на наш электронный адрес
Укажите тему письма: Возврат/обмен товара по заказу №______
Внимание!
При получении товара через такие экспресс-службы доставки как EMS, а также при получении товара на почте - будьте пожалуйста бдительны, так как службы доставки несмотря на то, что посылки технически сложного товара тщательно нами упаковываются и комплектуются специальной оберточной пленкой для дополнительной защиты, есть вероятность, что сотрудники во время транспортировки могут повредить упаковку или вскрыть её, поэтому обязательно обратите внимание на следующее и проверьте:
•Состояния упаковки на наличие повреждений.
•Наличие всех заказанных вами товаров на предмет недостачи.
•В случае если упаковка повреждена или какой-либо из товаров не достает, потребуйте у почтового отделения предоставить свидетельство, подтверждающее вышеперечисленные проблемы и вернуть посылку обратно.
5. Возврат товара ненадлежащего качества или бракованного товара:
5.1 Запрос на возврат товара обрабатывается с момента обращения в гарантийный отдел в течении 7 дней. Данный срок может увеличиваться в зависимости от гарантийного случая.
5.2 В случаи если товар имеет физические повреждения (за исключением товара, испорченного при некорректном обращении) в течении 3 дней после доставки подлежат замене. Покупателю будет необходимо предоставить следующее: фотографии оригинальной упаковки (передняя и задняя стороны), фотографии или видео, показывающие неисправность товара, тогда товар может быть возвращен для замены на товар той же марки, исправного качества. Отправка товара осуществляется с трек номером и за счет Покупателя.
5.3 Возврат несоответствующего товара: если полученный товар, отличается от товара заказанного покупателем, покупатель обязан связаться со службой поддержки сайта, предоставив фотографии или видео о несоответствующем товаре. Если Покупатель желает заменить товар или вернуть товара назад, то ему нужно оплатить отправку Товара назад.
5.4 Возврат Товара надлежащего качества. В случаи, если, по каким-либо причинам, покупатель остался недоволен приобретенным товаром, который не попадает под Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену (согласно Постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. с изменениями от 20.10.1998 г. N 1222 и от 06.02.2002 г. N 81), Покупатель имеет право его вернуть в течение 7 (семи) дней (не считая дня покупки), согласно Постановлению Правительства РФ от 27.09. 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», после сообщения в службу поддержки Интернет-магазина о своем желании и получении последующих инструкций. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид и потребительские свойства. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет Покупателя.
5.5 Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
5.6 Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, стоимостью менее 3000 рублей, от Товара надлежащего качества, участвующего в акциях, а также от товаров указанных в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
5.7 При отказе Покупателя от Товара в течение 7 дней после получения, Продавец возвращает ему стоимость возвращенного Товара, за исключением расходов Продавца на доставку Покупателю и 20% от стоимости товара. Расходы Продавца на доставку рассчитываются по тарифам использованной почтовой службы на дату отправки товара Покупателю. Продавец возвращает денежные средства не позднее 10 дней со дня получения Товара Продавцом. При возврате Товара, отправленного Покупателю по ошибке, Покупатель так же обязан отправить Товар Продавцу за свой счет.
6. Правила при обращении в гарантийный отдел через интернет:
Покупатель обязан предоставить:
•фото самого товара;
•фото документа полученного вместе с посылкой (обычно данный документ прикреплен на самой посылке), на котором чётко виден трек-номер с Ф.И.О. и адресом получателя;
•видео с товаром на котором виден дефект или проблема, относящаяся к гарантийному случаю.
В случае если покупателем при обращении в гарантийный отдел будут не соблюдены вышеизложенные правила, продавец имеет право отказать покупателю в гарантийном обслуживании.
7. Гарантия не распространяется на следующие изделия:
•Аксессуары (чехлы, защитные плёнки, кейс-клавиатуры и др.).
•Упаковку и расходные материалы.
•Соединительные кабели, антенны, наушники, микрофоны, гарнитуры, заглушки, элементы фурнитуры, носители информации разных типов (диски, карты памяти и другие).
•Программные продукты, которые поставляются вместе с изделием либо установлены самостоятельно.
•Вспомогательные устройства (батареи, блоки питания, соединительные кабели, зарядные устройства и др.) и детали, обладающие ограниченным сроком использования.
•Гарантия на акционный товар не распространяется.
•Программное обеспечение, если таковое имеется, установленное на изделие, гарантии не подлежит.
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях любые информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Права потребителя.

Нам иногда звонят наши многоуважаемые клиенты с типичными проблемами и, ссылаясь на Закон о защите прав потребителя, просят удовлетворить их требования. К сожалению, требования эти не всегда законны. Поэтому для того чтобы помочь Вам разобраться в хитросплетениях российского законодательства, на этой странице мы хотим разобрать несколько типичных ситуаций, с которыми Вы, уважаемые покупатели, к нам обращаетесь.

Что делать, когда купленная вещь не подходит по каким-либо причинам?

Всегда приятно сделать подарок себе или своим друзьям и близким. И вот наш курьер у Вас на пороге с Вашим долгожданным заказом. Чувство ликования переполняет Вас. Вы принимаете товар и со словами благодарности провожаете нашего курьера. Однако иногда случается так, что, распаковав коробку, Вы осознаете, что купленный товар не устраивает Вас по каким-либо своим потребительским характеристикам. К сожалению, такая ситуация периодически встречается. Как же можно поступить в данной ситуации? Чем наша компания, может Вам помочь?

В Законе о защите прав потребителей, четко написано: «Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (непродовольственные товары надлежащего качества) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации». Утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55. Согласно российскому законодательству любая фирма может ответить Вам на Вашу просьбу об обмене отказом. Но бывают ситуации, когда при обоюдном согласии фирма-продавец обменяет Вам ваш товар. В этом случае обмен происходит только тогда, когда клиент согласен оплатить издержки фирмы-продавца по обмену (доставка, упаковка, испорченный гарантийный талон), и только при условии сохранения товарного вида прибора. Так что, не стоит сразу впадать в панику и грозить фирме-продавцу судом.

Что делать, когда прибор ломается через некоторое время после покупки?

Другая распространенная ситуация заключается в том, что иногда приборы, которые Вы относительно недавно приобрели в нашем магазине выходят из строя. Что делать в этой ситуации?

Обычно покупатель звонит в нашим операторам с требованием замены неисправного прибора на аналогичный или возврата денег, ссылаясь на то что еще не прошли обозначенные в законе 14 дней с момента покупки. Смотрим Закон о правах потребителя, пункт об обмене товара ненадлежащего качества. В законе о защите прав потребителей действительно есть пункт, в котором говорится, что в течение четырнадцати дней с момента покупки клиент вправе обменять товар, если он не подошел по цвету, размеру, дизайну. Однако также есть уточнение, что этот пункт не относится к технически сложным товарам, перечень которых отдельно определяется Правительством РФ, и к которым как раз относятся электронные приборы. Такие технически сложные товары с момента покупки подпадают под договор о гарантийном обслуживании, и дальнейшие претензии должны направляться непосредственно в авторизованный сервисный центр фирмы-изготовителя.

Резонный вопрос: «Неужели фирма-продавец после продажи товара не несет никакой ответственности???». Несет, но только тогда, когда сервисный центр, а если быть точнее представительство фирмы-изготовителя, дает добро на обмен сломавшегося прибора в случае обнаружения существенных недостатков. Согласно пункту 1 статьи 503 Гражданского кодекса Российской Федерации, когда товар, в котором выявлен недостаток, относится к технически сложным или дорогостоящим, покупатель вправе требовать замены такого товара только в случае обнаружения существенных недостатков. Существенным недостатком товара (работы, услуги) называется неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или появляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки. Обычно процедура происходит следующим образом: Вы отвозите прибор в авторизованный фирмой изготовителем сервисный центр. Сервисный центр, со своей стороны, дает Вам заключение. Если существенных недостатков нет (см. выше определение существенного недостатка), мастер либо на месте устраняет поломку, либо забирает прибор в ремонт. Но, если вдруг существенный недостаток все же обнаруживается, с согласия представительства фирма- продавец производит обмен либо возвращает покупателю деньги. Так что, когда в заключении сервисного центра не сказано, что ремонт в принципе не возможен, Вам будут ремонтировать его бесплатно в течение всего гарантийного срока, но только при условии, что поломка не связана с неправильной эксплуатацией, а возникла по вине фирмы-изготовителя.